Легенда 570 - современный самолет биплан с турбовинтовым двигателем
Это новая модель на рынке,
но за ней уже стоит история.

Его оснащение и уникальные характеристики соответствуют всем требованиям современной авиации. Но его технология, конструкция и название продолжают традицию АН-2 – настоящей легенды XX века.
Легенда АН-2
История «АН-2» - это живая легенда о том, как небольшой и неприметный самолет, построенный по принципу малых скоростей и не претендующий
на то, чтобы составить конкуренцию высокоскоростным моделям середины века, стал основой советской авиации, покорил Сибирь, Дальний Восток и Арктику, экспортировался в 26 стран мира и попал в книгу рекордов Гиннеса
как единственная в мире модель самолета, выпускаемая более 70 лет.
Неприхотливый и простой в использовании,
АН-2 не требовал больших оборудованных
взлетно-посадочных площадок, мог садиться
на проселочную дорогу, береговую полос или лед,
легко трансформировался из грузового в пассажирский, ремонтировался буквально в полевых условиях
и стоил гораздо дешевле аналогов.
Малая скорость, способность практически
«замирать в воздухе» и высокие взлетно-посадочные характеристики сделали АН-2 незаменимым
для проведения сельскохозяйственных работ, поисково-спасательных операций, тушения пожаров, аэрофотосъемки и сотни других задач.

По своим характеристикам АН-2 максимально приблизился к вертолету, но при этом по стоимости приобретения и эксплуатации был гораздо доступнее.
Технология АН-2 была настолько точна
и универсальна, что даже современные западные аналоги не могут превзойти многие характеристики этой модели.
Советский АН-2 оставался единственным малогабаритным бипланом, способным перевезти 1500 кг на расстояние 1400 км
и сесть на площадку 100 м.
До тех пор, пока не появилась
Чтобы стать «Легендой», которая будет соответствовать всем современным стандартам безопасности и эффективности, планер АН-2 прошел через процесс глубокой модернизации
Конструкция биплана
Новая Легенда-570 еще более приспособлена для выполнения авиационных работ в различных климатических условиях.
Неприхотливый и простой в использовании,
АН-2 не требовал больших оборудованных
взлетно-посадочных площадок, мог садиться
на проселочную дорогу, береговую полос или лед, легко трансформировался из грузового
в пассажирский, ремонтировался буквально
в полевых условиях и стоил гораздо дешевле аналогов.
Турбовинтовой двигатель
PT6A-67T Pratt&Whitny
делает самолет еще более
экономичным и выносливым,
и усиливает его основные
преимущества.
Дальность полета и грузоподъемность
Увеличиваются за счет меньшего веса двигателя и большей эффективности его работы.
Стоимость эксплуатации
Снижается благодаря переводу с дефицитного и дорогого авиационного бензина на широко применяемый авиационный керосин.
Возможности применения
Еще большая универсальность самолета достигается благодаря расширению условий эксплуатации: сложные метеоусловия, низкие температуры, темное время суток, посадка в условиях необорудованных аэродромов и подбор посадочных площадок с воздуха – возможности новой Легенды практически безграничны.
Мощность двигателя:
Воздушный винт:
Взлетный режим: HP 1200, RPM 1700 Np
Крейсерский режим: HP 1000, RPM 1700 Np
Реверс: HP 680, RPM 1700 Np
Мощность и обороты винта:
1200 л.с
пятилопастной флюгерно-реверсивный
HC-B5MA-3D HartzellPropellerInc
Максимальный
взлетный вес самолета -
5700 кгс.
«Легенда-570»
Но сохраняя дух легенды прошлого,
нам важно было сделать новую «Легенду» понятной и актуальной в настоящем,
и дать ей возможность заговорить
на языке авиации 21 века.
Сегодняшняя «Легенда» оснащена лучшими системами авионики, коммуникационными, навигационными и цифровыми системами, использует все виды топлива, отличается высокими аэродинамическими показателями и превосходит АН-2 по дальности полетов
и грузоподъемности.

Компактный размер
Уникальные взлетно-посадочные характеристики
Неприхотливость
Универсальность и работоспособность
Новая модификация продолжает все лучшие традиции АН-2 и по-прежнему воплощает
те самые уникальные его качества, которые
когда-то сделали неприметный самолет легендой.
Перевозка груза массой до 1700 кг
или девять пассажиров и двух пилотов.
Но двигатель – далеко не единственная составляющая легендарного АН-2, который был модернизирован
и переосмыслен для того, чтобы новая «Легенда»
могла занять достойное место в современной авиации.
Мы полностью пересмотрели и разработали с нуля
Мотоотсек
Кабину экипажа
Фонарь кабины экипажа
Хвостовое оперение
Топливную систему
Систему аварийного покидания салона
Интерьер салона
Мы усовершенствовали
и сделали более современными
Обновленная система обеспечивает максимальную энерговооруженность самолета для большей маневренности, улучшения высоких взлетно-посадочных характеристик и безопасности пассажиров и экипажа.
Грузопассажирскую кабину
- автоматический запуск на земле;
- холодная прокрутка;
- ложный запуск;
- резервный запуск на земле (при отказе ЭБУД);
- запуск в полете под контролем ЭБУД.
Варианты запуска, предусмотренные обновленной системой
Мы расширили возможности самолета, добавив:
Суперконденсаторы, сохраняющие работоспособность аккумулятора и двигателя
Вспомогательную силовую установку
Метеорологический радар GWX 75R
Систему запуска
Обновленная система обеспечивает максимальную энерговооруженность самолета для большей маневренности, улучшения высоких взлетно-посадочных характеристик и безопасности пассажиров и экипажа.
- автоматический запуск на земле;
- холодная прокрутка;
- ложный запуск;
- резервный запуск на земле (при отказе ЭБУД);
- запуск в полете под контролем ЭБУД.
Варианты запуска, предусмотренные обновленной системой
Авиастроительная компания
из Сибири на базе СибНИА
+7 (913) 816 48 40
Адрес компании:
Разработка, испытание
и ремонт авиационной техники
+7 (913) 985 95 34
© 2021 ООО «СибАэроКрафт» Все права защищены
Авиапроизводство
Авиаплощадка Томск
630051 г. Новосибирск, ул. Ползунова, д 21, корпус 9
630051 г. Новосибирск,
ул. Ползунова, д 21, корпус 9
Made on
Tilda