История «АН-2» - это живая легенда о том, как небольшой и неприметный самолет, построенный по принципу малых скоростей и не претендующий
на то, чтобы составить конкуренцию высокоскоростным моделям середины века, стал основой советской авиации, покорил Сибирь, Дальний Восток и Арктику, экспортировался в 26 стран мира и попал в книгу рекордов Гиннеса
как единственная в мире модель самолета, выпускаемая более 70 лет.
Неприхотливый и простой в использовании,
АН-2 не требовал больших оборудованных
взлетно-посадочных площадок, мог садиться
на проселочную дорогу, береговую полос или лед,
легко трансформировался из грузового в пассажирский, ремонтировался буквально в полевых условиях
и стоил гораздо дешевле аналогов.
Малая скорость, способность практически
«замирать в воздухе» и высокие взлетно-посадочные характеристики сделали АН-2 незаменимым
для проведения сельскохозяйственных работ, поисково-спасательных операций, тушения пожаров, аэрофотосъемки и сотни других задач.
По своим характеристикам АН-2 максимально приблизился к вертолету, но при этом по стоимости приобретения и эксплуатации был гораздо доступнее.
Технология АН-2 была настолько точна
и универсальна, что даже современные западные аналоги не могут превзойти многие характеристики этой модели.
Советский АН-2 оставался единственным малогабаритным бипланом, способным перевезти 1500 кг на расстояние 1400 км
и сесть на площадку 100 м.
До тех пор, пока не появилась
Чтобы стать «Легендой», которая будет соответствовать всем современным стандартам безопасности и эффективности, планер АН-2 прошел через процесс глубокой модернизации
Новая Легенда-570 еще более приспособлена для выполнения авиационных работ в различных климатических условиях.
Неприхотливый и простой в использовании,
АН-2 не требовал больших оборудованных
взлетно-посадочных площадок, мог садиться
на проселочную дорогу, береговую полос или лед, легко трансформировался из грузового
в пассажирский, ремонтировался буквально
в полевых условиях и стоил гораздо дешевле аналогов.
Турбовинтовой двигатель
PT6A-67T Pratt&Whitny
делает самолет еще более
экономичным и выносливым,
и усиливает его основные
преимущества.
Дальность полета и грузоподъемность
Увеличиваются за счет меньшего веса двигателя и большей эффективности его работы.
Снижается благодаря переводу с дефицитного и дорогого авиационного бензина на широко применяемый авиационный керосин.
Еще большая универсальность самолета достигается благодаря расширению условий эксплуатации: сложные метеоусловия, низкие температуры, темное время суток, посадка в условиях необорудованных аэродромов и подбор посадочных площадок с воздуха – возможности новой Легенды практически безграничны.
Взлетный режим: HP 1200, RPM 1700 Np
Крейсерский режим: HP 1000, RPM 1700 Np
Реверс: HP 680, RPM 1700 Np
Мощность и обороты винта:
пятилопастной флюгерно-реверсивный
HC-B5MA-3D HartzellPropellerInc
Максимальный
взлетный вес самолета -
Но сохраняя дух легенды прошлого,
нам важно было сделать новую «Легенду» понятной и актуальной в настоящем,
и дать ей возможность заговорить
на языке авиации 21 века.
Сегодняшняя «Легенда» оснащена лучшими системами авионики, коммуникационными, навигационными и цифровыми системами, использует все виды топлива, отличается высокими аэродинамическими показателями и превосходит АН-2 по дальности полетов
и грузоподъемности.
Уникальные взлетно-посадочные характеристики
Универсальность и работоспособность
Новая модификация продолжает все лучшие традиции АН-2 и по-прежнему воплощает
те самые уникальные его качества, которые
когда-то сделали неприметный самолет легендой.
Перевозка груза массой до 1700 кг
или девять пассажиров и двух пилотов.