Ru
En
Объединяем Россию,
развивая малую авиацию
Авиастроительная компания из Сибири
Объединяем Россию,
развивая малую авиацию
Авиастроительная компания из Сибири
Объединяем Россию, развивая малую авиацию
В преддверии дня авиации состоится официальное открытие площадки имени В. Чкалова с участием представителей региональных органов власти, руководителей ФГУП СибНИА и Сибирского центра ФПИ.
НОВОСТИ
С 13 августа авиаплощадка имени В. Чкалова с возьмет на себя часть нагрузки томского аэропорта «Богашево». Регулярные рейсы в отдаленные районы области и другие регионы Сибири будет осуществлять иркутская авиакомпания «СиЛА»
ООО СибАэроКрафт находится в процессе получения лицензии
на разработку, испытание
и ремонт авиатехники
в министерстве промышленности
и торговли РФ.
13 августа при участии губернатора Томской области C.А.Жвачкина состоялось торжественное открытие авиационной площадки им. Валерия Чкалова.
13 Августа
В преддверии дня авиации состоится официальное открытие площадки имени В. Чкалова с участием представителей региональных органов власти, руководителей ФГУП СибНИА и Сибирского центра ФПИ.
ООО СибАэроКрафт находится
в процессе получения лицензии
на разработку, испытание
и ремонт авиатехники
в министерстве промышленности и торговли РФ.
С 13 августа авиаплощадка имени В. Чкалова с возьмет на себя часть нагрузки томского аэропорта «Богашево». Регулярные рейсы в отдаленные районы области и другие регионы Сибири будет осуществлять иркутская авиакомпания «СиЛА»
7 октября на авиаплощадке имени В.Чкалова прошло демонстрационное мероприятие по кейсу «Выполнение авиационных работ с применением БАС массой более 30 кг»
7 Октября
ООО СибАэроКрафт находится в процессе получения лицензии
на разработку, испытание и ремонт авиатехники
в министерстве промышленности и торговли РФ.
О компании
Миссия компании Сибаэрокрафт
Россия занимает ⅙ территории суши.
Это огромное пространство, и значительная его часть относится к труднодоступным районам, куда добраться наземным транспортом практически невозможно.
Мы занимаемся разработкой
и испытаниями авиационной техники
Почему малая авиация - это так важно для страны и ее регионов?
Развитие
малой авиации
в России
Что мы делаем для развития
малой авиации?
Занимаемся разработкой и испытаниями авиационной техники
Совместно с СибНИА
мы модернизируем существующие модели, обновляя парк малой авиационной техники страны.
Строим новые авиационные площадки
И это значительно повышает безопасность полетов на его территории и делает услуги малой авиации доступнее
для населения.
Участвуем в развитии
и интеграции технологий беспилотных авиационных систем.
Чтобы осуществлять
грузовые перевозки дешевле
и эффективнее и находить новые решения социальных
и промышленных задач.
Мы строим новые авиационные площадки
Совместно с СибНИА мы модернизируем существующие модели, обновляя парк малой авиационной техники страны.
Это значительно повышает безопасность полетов на его территории и делает услуги малой авиации доступнее для населения.
Мы участвуем в развитии и интеграции технологий беспилотных авиационных систем
Чтобы осуществлять грузовые перевозки дешевле и эффективнее и находить новые решения социальных и промышленных задач
Малая авиация помогает решать эту проблему.
Она налаживает сообщение между небольшими городами и поселками, которые не могут позволить себе построить и содержать полноценные аэродромы.
Малая авиационная техника мобильна,
неприхотлива и универсальна.
Ей не требуется больших оборудованных взлетно-посадочных полос или дорогого обслуживания. Так вместе с малой авиацией в самые отдаленные населенные пункты приходит медицинская помощь, продукты, бизнес, туризм, а вслед за ними и рабочие места.
Малая авиационная техника мобильна, неприхотлива
и универсальна.
Малая авиация помогает решать эту проблему.
Она налаживает сообщение между небольшими городами и поселками, которые не могут позволить себе построить и содержать полноценные аэродромы.
Ей не требуется больших оборудованных взлетно-посадочных полос или дорогого обслуживания.

Так вместе с малой авиацией
в самые отдаленные населенные пункты приходит медицинская помощь, продукты, бизнес, туризм, а вслед за ними и рабочие места.
Что мы делаем для развития малой авиации?
Развитие малой авиации в России
Россия занимает ⅙ территории суши. Это огромное пространство, и значительная его часть относится к труднодоступным районам, куда добраться наземным транспортом практически невозможно.
Конструкция биплана
и мощный двигатель обеспечивают главные
преимущества Легенды:
Какие еще преимущества
демонстрирует Легенда?
Флагманский проект компании
Малогабаритный, маневренный, легкий и надежный самолет,
которому можно доверить выполнение самых сложных задач.
Современный турбовинтовой биплан
Флагманский
проект компании
самолёт
Малогабаритный, маневренный, легкий и надежный самолет,
которому можно доверить выполнение самых сложных задач.
Легенда 570
Конструкция биплана
и мощный двигатель обеспечивают главные преимущества Легенды:
Какие еще преимущества
демонстрирует Легенда?
Дальность полета при полной загрузке - 2100 м Это в 1,3 раза больше, чем у западных аналогов и в 3 раза больше, чем у МИ-8
Увеличенный запас прочности двигателя и аккумулятора
Самая большая максимальная коммерческая нагрузка в своей категории - 1700 кг
Выдерживает минимальные температуры и предназначен для работы в экстремальных условиях
Не требует ангарного хранения
Взлет и посадка практически на любой поверхности, на коротких и узких взлетно-посадочных полосах и на необорудованных площадках.
И это при стоимости в 3 раза меньше западных аналогов!
Оборудован новейшими системами авионики и навигации

Прост в обращении и не требует специальных и редких авиационных навыков
Легенда 570
самолёт
Это минимальные показатели
в своем классе, которые, фактически, делают Легенду аналогом вертолета - более дешевым и более мощным аналогом.
Разбег
Пробег
80м
50м
И это при стоимости в 3 раза меньше западных аналогов!
Самая низкая стоимости летного часа в своей категории за счет увеличенной дальности полета и грузоподъемности

Работает на всех видах авиатоплива

Требует минимального технического обслуживания
Тот случай, когда меньше – значит лучше и качественнее.
- мониторинг площадей
- подбор посадочных площадок
- аэрофотосъемку
- патруль
Позволяет выполнять
в воздухе такие задачи, которые невозможно выполнить
на высоких скоростях:
Оборудован новейшими системами авионики
и навигации

Прост в обращении
и не требует специальных
и редких авиационных навыков
1700 кг груза
или 9 пассажиров
5700 кг
При полной заправке
самолет может перевезти
Максимальный
взлетный вес Легенды
Это минимальные показатели в своем классе, которые, фактически, делают Легенду аналогом вертолета - более дешевым и более мощным аналогом.
Разбег
Пробег
80м
50м
Позволяет выполнять в воздухе такие задачи, которые невозможно выполнить на высоких скоростях:
мониторинг площадей
подбор посадочных площадок
аэрофотосъемку
патруль
Тот случай, когда меньше – значит лучше и качественнее.
1700 кг груза
или 9 пассажиров
5700 кг
При полной заправке самолет может перевезти
Максимальный взлетный вес Легенды
Позволяет подбирать площадки с воздуха

Может использоваться
в темное время суток
и в сложных погодных условиях
Легко переоборудуется из грузового в пассажирский
Самая низкая стоимости летного часа в своей категории за счет увеличенной дальности полета и грузоподъемности

Работает на всех видах авиатоплива

Требует минимального технического обслуживания
Конструкция биплана
и мощный двигатель обеспечивают главные
преимущества Легенды:
Какие еще преимущества
демонстрирует Легенда?
Флагманский проект компании
Малогабаритный, маневренный, легкий и надежный самолет,
которому можно доверить выполнение самых сложных задач.
Современный турбовинтовой биплан
Флагманский
проект компании
самолёт
Малогабаритный, маневренный, легкий и надежный самолет,
которому можно доверить выполнение самых сложных задач.
Легенда 570
Конструкция биплана
и мощный двигатель обеспечивают главные преимущества Легенды:
Какие еще преимущества
демонстрирует Легенда?
Дальность полета при полной загрузке - 2100 м Это в 1,3 раза больше, чем у западных аналогов и в 3 раза больше, чем у МИ-8
Увеличенный запас прочности двигателя и аккумулятора
Самая большая максимальная коммерческая нагрузка в своей категории - 1700 кг
Выдерживает минимальные температуры и предназначен для работы в экстремальных условиях
Не требует ангарного хранения
Взлет и посадка практически на любой поверхности, на коротких и узких взлетно-посадочных полосах и на необорудованных площадках.
И это при стоимости в 3 раза меньше западных аналогов!
Оборудован новейшими системами авионики и навигации

Прост в обращении и не требует специальных и редких авиационных навыков
Легенда 570
самолёт
Это минимальные показатели в своем классе, которые, фактически, делают Легенду аналогом вертолета - более дешевым и более мощным аналогом.
Разбег
Пробег
80м
50м
И это при стоимости в 3 раза меньше западных аналогов!
Самая низкая стоимости летного часа в своей категории за счет увеличенной дальности полета и грузоподъемности

Работает на всех видах авиатоплива

Требует минимального технического обслуживания
Тот случай, когда меньше – значит лучше и качественнее.
- мониторинг площадей
- подбор посадочных площадок
- аэрофотосъемку
- патруль
Позволяет выполнять
в воздухе такие задачи, которые невозможно выполнить
на высоких скоростях:
Оборудован новейшими системами авионики
и навигации

Прост в обращении
и не требует специальных
и редких авиационных навыков
1700 кг груза
или 9 пассажиров
При полной заправке самолет может перевезти
Максимальныйвзлетный вес Легенды
5700 кг
Это минимальные показатели в своем классе, которые, фактически, делают Легенду аналогом вертолета - более дешевым и более мощным аналогом.
Разбег
Пробег
80м
50м
Позволяет выполнять в воздухе такие задачи, которые невозможно выполнить на высоких скоростях:
мониторинг площадей
подбор посадочных площадок
аэрофотосъемку
патруль
Тот случай, когда меньше – значит лучше и качественнее.
1700 кг груза
или 9 пассажиров
5700 кг
При полной заправке самолет может перевезти
Максимальный взлетный вес Легенды
Позволяет подбирать площадки с воздуха
Может использоваться в темное время суток и в сложных погодных условиях
Легко переоборудуется из грузового в пассажирский
Самая низкая стоимости летного часа в своей категории за счет увеличенной дальности полета и грузоподъемности

Работает на всех видах авиатоплива

Требует минимального технического обслуживания
Легенда 570 — вездеход
и внедорожник в мире авиации.
Сельскохозяйственных работ
Малой и гражданской авиации
Поисково-спасательных миссий
Санитарных операций и медицины катастроф
Пожаротушения
Впечатляющие показатели, работоспособность
и соотношение цена/качество сделали его незаменимым для:
Легенда 570 —
вездеход
и внедорожник
в мире авиации.
Впечатляющие показатели, работоспособность
и соотношение цена/качество сделали его незаменимым для:
Сельскохозяйственных работ
Малой и гражданской авиации
Поисково-спасательных миссий
Санитарных операций и медицины катастроф
Пожаротушения
Туризма
Поисково-спасательных миссий
Санитарных операций и медицины катастроф
Пожаротушения
Туризма
Малой и гражданской авиации
Сельскохозяйственных работ
Туризма
Пожаротушения
Санитарных операций и медицины катастроф
Поисково-спасательных миссий
Малой и гражданской авиации
Сельскохозяйственных работ
Туризма
Дальность полета
с полной загрузкой
2 100 км
Длина разбега
50 м
Длина
пробега
Максимальная коммерческая нагрузка
1700 кг
Максимальная скорость
310 км/ч
Количество пассажиров
9
80 м
Авиаплощадка им.Чкалова
Авиационная площадка им. Чкалова в районе с. Березкино – единственный в своем роде проект малой авиации в Томской области.
Авиаплощадка им.Чкалова
Авиационная площадка
им. Чкалова в районе
с. Березкино – единственный
в своем роде проект малой авиации в Томской области.
Томск
Томск
Для судов малой авиации
С весны 2021 года авиаплощадка принимает и обслуживает частные воздушно-транспортные средства
Услуги для судов малой авиации:
Базировка воздушного судна
Для пассажиров
С 13 августа 2021 года авиаплощадка берет на себя часть нагрузки томского аэропорта «Богашево» на время ремонта взлетно- посадочной полосы, что позволит сохранить авиасообщение с отдаленными районами области и другими регионами Сибири.
Авиаплощадка
им. Чкалова в цифрах:
17 км
900 м
5 судов
Расстояние от Томска
до авиаплощадки. Близость аэропорта к городу и наземным транспортным путям.
Длина грунтовой взлетно-посадочной полосы.
малой авиации постоянно базируется на авиаплощадке и может использоваться для перевозок.
Взлет-посадка
Заправка воздушного судна
авиатопливом AVGAS 100LL
(предоставление места стоянки)
Расположение авиаплощадки им. Чкалова
Авиаплощадка
им. Чкалова в цифрах:
Авиастроительная компания
из Сибири на базе СибНИА
+7 (913) 816 48 40
Адрес компании:
Разработка, испытание
и ремонт авиационной техники
+7 (913) 985 95 34
© 2021 ООО «СибАэроКрафт» Все права защищены
Авиапроизводство
Авиаплощадка Томск
630051 г. Новосибирск, ул. Ползунова, д 21, корпус 9
630051 г. Новосибирск,
ул. Ползунова, д 21, корпус 9
Made on
Tilda